Анкетирование

Причины использования услуги:

  • Вы хотите провести масштабное исследование для получения объективной картины на рынке
  • Вам требуется изучить предпочтения в определенном сегменте рынка

Как работает услуга?

Работая на базе облачных технологий, операторы call-центра совершают звонки целевой группе субъектов и проводят опрос, следуя согласованному с Заказчиком сценарию. Итоги такого опроса фиксируются  в базу данных сразу по окончанию разговора. По завершению обработки всех запланированных звонков Заказчик получает подробный отчет о проделанной работе в установленной заранее форме.

Стоимость услуги определяется такими факторами:

  • Регулярность ведения отчетности на Заказчика
  • Планируемое количество звонков
  • Тип номеров телефонов, по которым будут совершаться звонки
  • Сложность заполняемой анкеты
  • Характер опрашиваемой информации

Услуга «Анкетирование» позволяет:

  • провести аналитику ситуации на рынке, используя объективные данные, которые были собраны оптимальным для Вас способом
  • детально спланировать маркетинговую кампанию на основе независимых данных, которым вы можете доверять