Диалист сегодня

Контакт центр «Диалист», подразделение ООО «Пивот», оказывает аутсорсинговые услуги по обслуживанию входящих и исходящих телефонных звонков Операторами центра в интересах, по заданию и от имени Заказчика.

Контакт центр «Диалист» специализируется на проектах с исходящими звонками потенциальным или действующим пользователям услуг – физическим лицам, т.е. на массовом рынке. Поэтому нашими Заказчиками являются Компании, которые работают на этом рынке или намерены выходить на массовый рынок, хотят продавать как можно больше, стремясь оптимизировать свои затраты, при этом, желают обеспечить надлежащее качество привлечения, обслуживания и удержания существующих пользователей товаров и услуг.

К нам обращаются, когда:

  1. Необходимо выполнить определенный объем работ совершению более 1500 результативных телефонных звонков в день, но для этого нет соответствующего оборудования, персонала, и работа носит временный характер или играет вспомогательную роль для основного бизнеса;
  2. Новый вид работ не вписывается или может серьезно изменить существующие бизнес-процессы компании;
  3. Наш Заказчик осмысленно переносит все бизнес-процессы не связанные со своей ключевой компетенцией, во внешние компании, а сам фокусируется на контроле и управлении качеством производства основного продукта.

Наша компания работает со следующими типами проектов:

1. Проекты обработки входящих звонков от потенциальных и действующих Клиентов Заказчика:

  • Услуга «Горячая линия 0-800»;
  • Услуга «Прием заказов»;
  • Услуга «Резервный контакт-центр»;
  • Услуга «Техническая поддержка»;
  • Услуга «Поддержка онлайн-чата».

2. Проекты с осуществлением исходящих звонков потенциальным и действующим Клиентам Заказчика:

  • Услуга «Актуализация баз данных»;
  • Услуга «Анкетирование»
  • Услуга «Информационный обзвон»;
  • Услуга «Телемаркетинг»;
  • Услуга «Работа с должниками»;

3. Дополнительные услуги:

  • Услуга «Создание Вашего уникального проекта»;
  • Услуги субподряда

Наша компания использует сертифицированное оборудование и лицензионные продукты.

Компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу и отвечать за результаты своей деятельности.