Горячая линия 0-800

Причины использования услуги:

  • Вы хотите максимально упростить предоставление информации Вашим клиентам
  • Вам требуется создать единую систему обратной связи с вашими покупателями, которая будет проста в использовании

Как работает услуга?

  • Звонок на номер 0-800 абсолютно бесплатен для абонента
  • Входящий трафик по номеру 0-800 оплачивает заказчик

Операторы нашего call-центра обрабатывают все поступившие на линию звонки. Абсолютно все контакты фиксируются во внутренней CRM системе, нашими менеджерами и получают соответствующие статусы. По результатам работы Вы будете получать регулярную отчетность, в которой будет указываться время и продолжительность звонков, тематика обращений.

Стоимость услуги определяется такими факторами:

  • количество входящих обращений
  • регулярность предоставления статистики и отчетов
  • общий объем услуги
  • характер предоставляемой информации

Услуга «Горячая линия 0-800» позволяет:

  • достигнуть максимальной простой системы обратной связи с клиентами
  • экономить время на фильтрацию и обработку контактов, и тем самым оптимизировать работу сотрудников Вашей фирмы