Информационный обзвон

Причины использования услуги:

  • Вы хотите проинформировать о новых акциях, действующих и предстоящих услугах компании и т.д.
  • Вам необходимо рассказать об открытии новой торговой точки.

Как работает услуга?

  1. Сотрудники нашего контакт-центра обзвонят действующих и потенциальных клиентов Вашей компании и сообщат необходимую информацию.
  2. В ходе работы с абонентом наш оператор выяснит реакцию и заинтересованность абонента и зафиксирует результат для отчета.

Для всех контактов, которые находятся в работе, мы минимизируем количество абонентов, к которым мы не дозвонились; выделяем пользователей, которые уже пользуется Вашими услугами или услугами Конкурентов, находим не актуальные данные (например, абонент сменил номер, переехал и пр.), организуем повторные звонки к абоненту; добиваемся окончательного информирования о Вашей услуге (это и есть «результативный звонок»). В обязательном порядке мы структурируем реакцию абонентов, например, абонент бросил трубку: при приветствии, при презентации, или абонент пользуется услугами Конкурента, не подходит по возрасту, нет необходимости. Все это позволит Вам получить обратную связь для оценки реакции Ваших пользователей и формирования адекватного предложения.
Именно поэтому Вы оплачиваете только результативный звонок.
Проконтролировать каждый результативный звонок вы можете по записи разговора, которая ведется для обеспечения контроля качества работы оператора и решения всех спорных вопросов с Заказчиком.


Услуга «Информационный обзвон» позволяет:

  • проинформировать действующих и потенциальных пользователей о происходящих у Вас изменениях;
  • осуществить комплексную поддержку рекламных кампаний;
  • поднять продажи и стимулировать повторные продажи;
  • в кратчайшие сроки раскрутить новую торговую точку и повысить посещаемость торговой точки;
  • повысить лояльность Клиентов к Вашей компании благодаря напоминанию о себе.