Прием заказов

Основной целью маркетинговых активностей компаний, действующих на массовом рынке, является получение адекватного отклика потенциальных абонентов в виде заказов или покупок товара или услуги. Именно на этом этапе наиболее важным является умение собрать заявки со всех желающих воспользоваться услугами Вашей компании и максимизировать эффект от маркетинговой активности.

Причины использования услуги:

  • После проведения рекламной активности Вам необходимо принимать заказы и отвечать на простые и однотипные вопросы круглосуточно, включая праздники и выходные.
  • Необходимость проведения дополнительных консультаций при входящем звонке потенциального Клиента и стимулирование покупки;

Как работает услуга?

  • Принятые заказы поступают к Оператору, который отвечает на вопросы потенциального клиента, проводит необходимые консультации, стимулирует Вашего потенциального Клиента к покупке Вашего продукта или услуги, регистрирует Заказ в информационной системе или другим способом, согласно Вашим требованиям.
  • По результатам работы Вы будете получать ежедневную отчетность, в которой будет указываться время и продолжительность звонков, тематика обращений, а также регистрационные данные Ваших потенциальных Клиентов (возможно предоставление он-лайн отчетности, через WEB-интерфейс контакт- центра).

Стоимость услуги определяется такими факторами:

  • Характер предоставляемой информации
  • Тип номера телефона
  • Планируемое количество звонков
  • Регулярность отчетов
  • Необходимость переадресации

Услуга «Приема заказов» позволяет:

  • минимизировать ситуации несостоявшегося или «оборванного» контакта с Клиентом, тем самым уменьшить размеры упущенной прибыли;
  • получить отлично налаженную службу по приему заказов или заявок от Ваших потенциальных Клиентов;
  • обеспечить связь с каждым потенциальным Клиентом, который откликнулся на Вашу рекламу и продемонстрировал интерес к Вашей компании и услуге.