Работа с должниками

Причины использования услуги:

  • высокий процент неплательщиков в Вашей базе;
  • необходимость увеличения доходов за счет возвращения пользователей, укрепления финансовой дисциплины и обеспечения лояльности клиентов.

Как работает услуга?

Возможны следующие виды работы по данной услуге: автоматический обзвон – информирование о задолженности (с помощью специального записанного сообщения); полуавтоматический (сначала – автоинформатор, а затем – соединение с оператором); ручной (обзвон должников операторами нашего контакт-центра);

При полуавтоматическом и ручном обзвоне мы минимизируем количество абонентов, к которым мы не дозвонились; находим не актуальные данные (например, абонент сменил номер, переехал и пр.), организуем повторные звонки к абоненту; добиваемся окончательного информирования о задолженности, возможностях погашения, новых услугах компании (это и есть «результативный звонок»);

В ходе работы с абонентом наш оператор выяснит причины возникшего долга, перспектив его погашения и зафиксирует результат для отчета.

В обязательном порядке мы структурируем реакцию абонентов, например, абонент бросил трубку: при приветствии, при разговоре, или абонент пользуется услугами Конкурента и пр.

Стоимость услуги определяется такими факторами:

  • задачами заказчика;
  • возможностями Заказчика по предоставлению/обновлению данных о должниках;
  • предоставлением Операторам контакт-центра возможностей по возвращению должника в ряды лояльных пользователей услуг Заказчика;


Услуга «Работа с должниками» позволяет:

  • повысить платежную дисциплину;
  • повысить доходы от бизнеса на 15-20% в первом и втором квартале использования услугой;
  • получить обратную связь для оценки реакции Ваших пользователей и формирования адекватного предложения и возвращению должника в ряды лояльных пользователей Ваших услуг;
  • обеспечить удержание абоненткой базы;
  • сосредоточиться на дальнейшем развитии бизнеса и сферы Вашего влияния.