Резервный контакт-центр

Причины использования услуги:

  • Ваш пользователь долго ожидает соединения с оператором или слышит сигнал «Занято».
  • Вам необходимо поддержать свой собственный колл-центр в часы пиковой нагрузки.
  • Вы хотите поддержать свой собственный колл-центр в моменты его временного выхода из строя (обновление программного обеспечения, обрыв линии, отключение электричества, пропадание доступа в Интернет и т.д.).

Как работает услуга?

  • В минуты пиковой нагрузки и/или при временном выходе из строя Вашего колл-центра, Все вызовы, поступившие на Ваших операторов и не принятые в установленное время (например, в первые 20 секунд), переводятся на специалистов нашего контакт-центра;
  • При обработке звонков учитываются корпоративные стандарты Вашей компании;
  • По результатам работы Вы будете получать регулярную отчетность, в которой будет указываться время и продолжительность звонков, тематика обращений.

Стоимость услуги определяется такими факторами:

  • Характер предоставляемой информации
  • Тип номера телефона
  • Планируемое количество звонков
  • Регулярность отчетов
  • Необходимость переадресации

Услуга позволяет:

  • сохранить обслуживание на требуемом уровне;
  • сохранить Клиентов, их хорошее расположение к Вашей компании;
  • решить все вопросы с модернизацией работы Вашего колл-центра.