Техническая поддержка

Причины использования

  • ­Ваш продукт сложен в обращении;
  • Процесс эксплуатации Вашего продукта требует от пользователя специальных знаний;
  • ­ Вы не справляетесь с обращениями Клиентов в Вашу компанию – Ваши клиенты слишком долго ожидают на линии или слышат сигнал «занято»;

Как работает услуга?

Специально под Ваш проект наш отдел персонала подберет операторский состав, имеющий профильное образование и/или специалистов, прошедших углубленное обучение материала проекта. Операторы нашего центра:

  • решат возникшие конфликтные ситуации;
  • проконсультируют Ваших пользователей по вопросам свойств и качеств, представляемых товаров/услуг, вариантов их использования;
  • зарегистрируют жалобу и передадут ее ответственным сотрудникам Вашей компании;
  • могут оформить заявку на выезд специалиста для проведения ремонтных работ, сообщат статус реализации заявки на ремонт ответственным сотрудникам Вашей компании.
  • если тематика запроса не входит в компетенцию операторов контакт-центра, они переключат звонок на специалистов Вашей компании.

Таким образом, наши Операторы выступаю в роли первой линии технической поддержки, решая относительно простые вопросы и консультируя по их решению Ваших пользователей. До службы технической поддержки Вашей компании, дойдут лишь те обращения и жалобы, которые соответствуют высокой квалификации Ваших сотрудников, имеющих доступ с специализированным информационным системам Вашей компании.

Стоимость услуги определяется:

  • количеством и квалификацией привлекаемых операторов;
  • количеством и продолжительностью обращений;
  • необходимостью повторных контактов с Вашим пользователем;
  • необходимостью выезда нашего сотрудника на место.

Стоимость услуги определяется такими факторами:

  • Характер предоставляемой информации
  • Тип номера телефона
  • Планируемое количество звонков
  • Регулярность отчетов
  • Необходимость переадресации

Услуга «Техническая поддержка» позволяет:

  • повысить лояльность Ваших Клиентов за счет оперативной и качественной обратной связи;
  • увеличить доходность бизнеса за счет повторных продаж дополнительных услуг;
  • повысить продуктивность Вашего персонала за счет сокращения затрат на обработку простых и рутинных обращений квалифицированными сотрудниками Вашей компании.