Телемаркетинг

Услуга «Телемаркетинг» представляет собой обзвон потенциальных клиентов, которые не знают о новых возможностях Вашей компании или являются Клиентами Ваших Конкурентов. Основной целью звонков является сбор информации о потенциальных клиентах, предоставление им общей информации о Вашей компании, продукции и выгод от использования вашими услугами.

Причины использования услуги:

  • ­    Высокие затраты на привлечение и переманивание пользователей в условиях высокой конкуренции;
  • ­    Отсутствие первичной информации о реальных потребностях клиентов, мало шансов предложить клиенту нечто уникальное;
  • ­    Уверенность Клиентов в том, что его всё устраивает и ему ничего больше не нужно.

Как работает услуга?

  • ­    главная задача – не убедить клиента в том, что ему что-то нужно, а заинтересовать его в продолжении разговора;
  • ­    мы готовим сценарий звонка, предусмотрев все возможные варианты развития разговора;

Если говорить о массовом рынке, то из всех контактов, которые находятся в работе, мы минимизируем количество абонентов, к которым мы не дозвонились (обычно это не более 20% от общего количества потенциальных пользователей); выделяем пользователей, которые уже пользуется Вашими услугами или услугами Конкурентов, находим не актуальные данные (например, абонент сменил номер, переехал и пр.), организуем повторные звонки к абоненту; оформляем заявки на Ваши услуги.

В обязательном порядке мы структурируем отказы, например, абонент бросил трубку: при приветствии, при презентации, при работе с возражением, потому что: дорого, пользуется услугами Конкурента, не подходит по возрасту, нет необходимости. Все это позволяет нам получить не только результат в виде новых Клиентов, но и Заказчику - обратную связь для формирования адекватного предложения для целевого сегмента.

Стоимость услуги определяется такими факторами:

  1. Потребность в презентации услуги
  2. Потребность в выходе на лицо, принимающее решение
  3. Планируемый объем контактов
  4. Регулярность отчетов
  5. Потребность в отправке предложения (факс/e-mail)

Услуга «Поиск новых клиентов» позволяет:

  • ­    оперативно проинформировать абонентов о Вашей компании и ваших услугах;
  • ­    получить первую обратную связь от потенциальных пользователей, потребительских сегментах и скорректировать способы рекламного воздействия;
  • ­    сэкономить рабочее время Ваших сотрудников на выполнение рутинных операций набора номера, ожидания соединения, разговора с потенциальными пользователями;
  • ­    получить отчеты о потребительских сегментах;
  • ­    выстроить стратегию дальнейшей работы