Качество
Качество наших услуг обеспечивается разработанной и принятой в компании системой менеджмента качества.
Политика в области качества является неотъемлемой частью общей стратегии развития нашей компании и основана на следующих принципах:
- постоянное изучение и предвосхищение запросов существующих и потенциальных потребителей наших услуг, наиболее полное удовлетворение потребностей наших Заказчиков;
- обеспечение руководством компании организационных и других условий для реализации Политики в области качества;
- поддержание и развитие профессиональной компетенции сотрудников компании, активное вовлечение всего персонала в решение задач управления качеством, раскрытие потенциальных возможностей сотрудников;
- повышение эффективности бизнес-процессов компании, обеспечивающих необходимое качество результата деятельности;
- постоянное совершенствование деятельности компании: расширение спектра предоставляемых услуг, улучшение их качества.