Анкетирование
Причины использования услуги:
- Вы хотите провести масштабное исследование для получения объективной картины на рынке
- Вам требуется изучить предпочтения в определенном сегменте рынка
Как работает услуга?
Работая на базе облачных технологий, операторы call-центра совершают звонки целевой группе субъектов и проводят опрос, следуя согласованному с Заказчиком сценарию. Итоги такого опроса фиксируются в базу данных сразу по окончанию разговора. По завершению обработки всех запланированных звонков Заказчик получает подробный отчет о проделанной работе в установленной заранее форме.
Стоимость услуги определяется такими факторами:
- Регулярность ведения отчетности на Заказчика
- Планируемое количество звонков
- Тип номеров телефонов, по которым будут совершаться звонки
- Сложность заполняемой анкеты
- Характер опрашиваемой информации
Услуга «Анкетирование» позволяет:
- провести аналитику ситуации на рынке, используя объективные данные, которые были собраны оптимальным для Вас способом
- детально спланировать маркетинговую кампанию на основе независимых данных, которым вы можете доверять