Горячая линия 0-800
Причины использования услуги:
- Вы хотите максимально упростить предоставление информации Вашим клиентам
- Вам требуется создать единую систему обратной связи с вашими покупателями, которая будет проста в использовании
Как работает услуга?
- Звонок на номер 0-800 абсолютно бесплатен для абонента
- Входящий трафик по номеру 0-800 оплачивает заказчик
Операторы нашего call-центра обрабатывают все поступившие на линию звонки. Абсолютно все контакты фиксируются во внутренней CRM системе, нашими менеджерами и получают соответствующие статусы. По результатам работы Вы будете получать регулярную отчетность, в которой будет указываться время и продолжительность звонков, тематика обращений.
Стоимость услуги определяется такими факторами:
- количество входящих обращений
- регулярность предоставления статистики и отчетов
- общий объем услуги
- характер предоставляемой информации
Услуга «Горячая линия 0-800» позволяет:
- достигнуть максимальной простой системы обратной связи с клиентами
- экономить время на фильтрацию и обработку контактов, и тем самым оптимизировать работу сотрудников Вашей фирмы