Прием заказов
Основной целью маркетинговых активностей компаний, действующих на массовом рынке, является получение адекватного отклика потенциальных абонентов в виде заказов или покупок товара или услуги. Именно на этом этапе наиболее важным является умение собрать заявки со всех желающих воспользоваться услугами Вашей компании и максимизировать эффект от маркетинговой активности.
Причины использования услуги:
- После проведения рекламной активности Вам необходимо принимать заказы и отвечать на простые и однотипные вопросы круглосуточно, включая праздники и выходные.
- Необходимость проведения дополнительных консультаций при входящем звонке потенциального Клиента и стимулирование покупки;
Как работает услуга?
- Принятые заказы поступают к Оператору, который отвечает на вопросы потенциального клиента, проводит необходимые консультации, стимулирует Вашего потенциального Клиента к покупке Вашего продукта или услуги, регистрирует Заказ в информационной системе или другим способом, согласно Вашим требованиям.
- По результатам работы Вы будете получать ежедневную отчетность, в которой будет указываться время и продолжительность звонков, тематика обращений, а также регистрационные данные Ваших потенциальных Клиентов (возможно предоставление он-лайн отчетности, через WEB-интерфейс контакт- центра).
Стоимость услуги определяется такими факторами:
- Характер предоставляемой информации
- Тип номера телефона
- Планируемое количество звонков
- Регулярность отчетов
- Необходимость переадресации
Услуга «Приема заказов» позволяет:
- минимизировать ситуации несостоявшегося или «оборванного» контакта с Клиентом, тем самым уменьшить размеры упущенной прибыли;
- получить отлично налаженную службу по приему заказов или заявок от Ваших потенциальных Клиентов;
- обеспечить связь с каждым потенциальным Клиентом, который откликнулся на Вашу рекламу и продемонстрировал интерес к Вашей компании и услуге.