Работа с должниками
Причины использования услуги:
- высокий процент неплательщиков в Вашей базе;
- необходимость увеличения доходов за счет возвращения пользователей, укрепления финансовой дисциплины и обеспечения лояльности клиентов.
Как работает услуга?
Возможны следующие виды работы по данной услуге: автоматический обзвон – информирование о задолженности (с помощью специального записанного сообщения); полуавтоматический (сначала – автоинформатор, а затем – соединение с оператором); ручной (обзвон должников операторами нашего контакт-центра);
При полуавтоматическом и ручном обзвоне мы минимизируем количество абонентов, к которым мы не дозвонились; находим не актуальные данные (например, абонент сменил номер, переехал и пр.), организуем повторные звонки к абоненту; добиваемся окончательного информирования о задолженности, возможностях погашения, новых услугах компании (это и есть «результативный звонок»);
В ходе работы с абонентом наш оператор выяснит причины возникшего долга, перспектив его погашения и зафиксирует результат для отчета.
В обязательном порядке мы структурируем реакцию абонентов, например, абонент бросил трубку: при приветствии, при разговоре, или абонент пользуется услугами Конкурента и пр.
Стоимость услуги определяется такими факторами:
- задачами заказчика;
- возможностями Заказчика по предоставлению/обновлению данных о должниках;
- предоставлением Операторам контакт-центра возможностей по возвращению должника в ряды лояльных пользователей услуг Заказчика;
Услуга «Работа с должниками» позволяет:
- повысить платежную дисциплину;
- повысить доходы от бизнеса на 15-20% в первом и втором квартале использования услугой;
- получить обратную связь для оценки реакции Ваших пользователей и формирования адекватного предложения и возвращению должника в ряды лояльных пользователей Ваших услуг;
- обеспечить удержание абоненткой базы;
- сосредоточиться на дальнейшем развитии бизнеса и сферы Вашего влияния.