Резервный контакт-центр
Причины использования услуги:
- Ваш пользователь долго ожидает соединения с оператором или слышит сигнал «Занято».
- Вам необходимо поддержать свой собственный колл-центр в часы пиковой нагрузки.
- Вы хотите поддержать свой собственный колл-центр в моменты его временного выхода из строя (обновление программного обеспечения, обрыв линии, отключение электричества, пропадание доступа в Интернет и т.д.).
Как работает услуга?
- В минуты пиковой нагрузки и/или при временном выходе из строя Вашего колл-центра, Все вызовы, поступившие на Ваших операторов и не принятые в установленное время (например, в первые 20 секунд), переводятся на специалистов нашего контакт-центра;
- При обработке звонков учитываются корпоративные стандарты Вашей компании;
- По результатам работы Вы будете получать регулярную отчетность, в которой будет указываться время и продолжительность звонков, тематика обращений.
Стоимость услуги определяется такими факторами:
- Характер предоставляемой информации
- Тип номера телефона
- Планируемое количество звонков
- Регулярность отчетов
- Необходимость переадресации
Услуга позволяет:
- сохранить обслуживание на требуемом уровне;
- сохранить Клиентов, их хорошее расположение к Вашей компании;
- решить все вопросы с модернизацией работы Вашего колл-центра.