Техническая поддержка
Причины использования
- Ваш продукт сложен в обращении;
- Процесс эксплуатации Вашего продукта требует от пользователя специальных знаний;
- Вы не справляетесь с обращениями Клиентов в Вашу компанию – Ваши клиенты слишком долго ожидают на линии или слышат сигнал «занято»;
Как работает услуга?
Специально под Ваш проект наш отдел персонала подберет операторский состав, имеющий профильное образование и/или специалистов, прошедших углубленное обучение материала проекта. Операторы нашего центра:
- решат возникшие конфликтные ситуации;
- проконсультируют Ваших пользователей по вопросам свойств и качеств, представляемых товаров/услуг, вариантов их использования;
- зарегистрируют жалобу и передадут ее ответственным сотрудникам Вашей компании;
- могут оформить заявку на выезд специалиста для проведения ремонтных работ, сообщат статус реализации заявки на ремонт ответственным сотрудникам Вашей компании.
- если тематика запроса не входит в компетенцию операторов контакт-центра, они переключат звонок на специалистов Вашей компании.
Таким образом, наши Операторы выступаю в роли первой линии технической поддержки, решая относительно простые вопросы и консультируя по их решению Ваших пользователей. До службы технической поддержки Вашей компании, дойдут лишь те обращения и жалобы, которые соответствуют высокой квалификации Ваших сотрудников, имеющих доступ с специализированным информационным системам Вашей компании.
Стоимость услуги определяется:
- количеством и квалификацией привлекаемых операторов;
- количеством и продолжительностью обращений;
- необходимостью повторных контактов с Вашим пользователем;
- необходимостью выезда нашего сотрудника на место.
Стоимость услуги определяется такими факторами:
- Характер предоставляемой информации
- Тип номера телефона
- Планируемое количество звонков
- Регулярность отчетов
- Необходимость переадресации
Услуга «Техническая поддержка» позволяет:
- повысить лояльность Ваших Клиентов за счет оперативной и качественной обратной связи;
- увеличить доходность бизнеса за счет повторных продаж дополнительных услуг;
- повысить продуктивность Вашего персонала за счет сокращения затрат на обработку простых и рутинных обращений квалифицированными сотрудниками Вашей компании.